Образование

Вид образования - общее образование.

Реализуемый уровень образования - дошкольное образование.

Образовательная услуга – реализация образовательной программы дошкольного образования.

Форма обучения (образования) - очная.  В детском саду используются фронтальные, групповые и индивидуальные формы организованного воспитания и обучения. Электронное и дистанционное обучение не предусмотрено. 

Нормативный срок обучения: от поступления ребенка в ДОУ до наступления школьного возраста.

Образование осуществляется на русском языке, как родном языке на основании заявлений родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников.

Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам на 2021-2022 учебный год - 229 воспитанников.

Контингент воспитанников: 1 группа детей раннего возраста , 4 группы общеразвивающей направленности, 1 старшая группа компенсирующей направленности (логопедическая группа). В логопедическую группу зачисляются воспитанники, имеющие нарушения в развитии устной речи, препятствующие успешному освоению ими общеобразовательных программ по результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования с установленным статусом ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Воспитанников, являющихся иностранными граждами  в ДОУ нет.

Обучение всех воспитанников по реализуемой учреждением образовательной программе дошкольного образования осуществляется за счет местного бюджета.

Для организации образовательного процесса в детском саду созданы все условия.

Организация образовательного процесса в учебном году осуществляется на основе годового календарного учебного графика, регламентирующего общие требования. Он учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.

Виды образовательных программ:

I Образовательная программа дошкольного образования на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 г. Все обучающиеся.

II Адаптированная образовательная программа для детей с нарушением речи на основе Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи / Санкт-Петербург «Детство-Пресс», 2007 г. Н.В. Нищева. Обучающиеся, имеющие тяжелые нарушения речи в развитии устной речи, препятствующие успешному освоению ими общеобразовательных программ(дети с общим ,фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием речи).

Для реализации ООП ДО в группе компенсирующей направленности, в дошкольном учреждении созданы условия:

кадровые условия:

 - наличие в МБДОУ высококвалифицированного учителя-логопеда (1 КК).

материально-технические условия:

- наличие в ДОО логопедического кабинета для индивидуальных занятий;

- наличие возможности проводить фронтальные занятия в групповых помещениях;

- правильно организованная развивающая предметно-пространственная среда;

- содержательное методическое обеспечение для коррекции имеющихся нарушений речи у детей с ОВЗ.

Образовательные программы

Презентация общеобразовательной программы

ООП и РПВ 2021 - 2022 гг.​​​​​​​

Программа развития на 2021 - 2025 гг. находится в разработке

Годовой план 2020-2021 г.

Годовой план 2021-2022 г.

Учебный план 2020-2021 г.

Учебный план 2021 -2022 г.

Аннотации к рабочим программам 

Рабочие программы

Календарный учебный график 2020-2021 г.

Календарный учебный график 2021-2022 г.

Расписание организованной образовательной деятельности

Режим дня

План работы школы молодого педагога 2020-2021 г.

Летний оздоровительный период 2021 г.

План летней оздоровительной работы 2021 г.

План мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности воспитанников в летний оздоровительный период 

Расписание образовательной деятельности, режим дня на летний оздоровительный период 2021 г.

Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

Экспертное заключение № 1237 25.09.2019

Экспертное заключение № 724 04.09.2020

Экспертное заключение № 867 24.09.2021

Заключение о соблюдении требовании пожарной безопастности